Что я думаю о расклейке объявлений / Доска объявлений

  Автор:
  1230

Недели три назад мы с нашим партнером по бизнесу Юлией Куликовой открыли свой Пункт Выдачи продукции, о самом ПВ более подробно мы напишем позже, сегодня хотелось бы остановится на его продвижении, а именно на одном из методов как расклейка объявлений.

Я никогда не занимался расклейкой объявлений, открыв ПВ решили попробовать, расклейкой занимаюсь примерно 2 раза в неделю, по 1,5 — 2 часа, за это время обхожу около 40 многоподъездных домов. И знаете, на данном этапе мне нравиться, нравиться в том плане что это хорошая прогулка на свежем воздухе, я хорошо начал знать район где живут наши потенциальные покупатели и партнеры.

По поводу метода расклейки скажу вот что, я не ярый сторонник этого метода, более того скажу, что если у вас нет офиса куда можно прийти, расклейкой вообще не стоит заниматься. Расклейка объявлений это все таки больше для традиционного бизнеса, с конкретным адресом. Результат от расклейки может быть не быстрым, как это работает: человек видя объявление заходя в подъезд, он может вообще не отреагировать, второй раз не отреагировать, на третий раз увидит рекламу по ТВ и вспомнит на подсознательном уровне так реклама этой фирмы висит у нас на подъезде и в следующий раз позвонит или придет в офис.

Это пример на подобии кока-колы, рекламу этой газировки крутят по ТВ ежедневно и все знают что она вредная, приходя в магазин из всех прохладительных напитков он возьмет колу сам того не понимая, потому что он 1000 раз увидел ее по телеку.

Кто только не рекламируется на доске объявлений, начиная от агентств недвижимости, деньги в долг, такси и заканчивая гаданиями на кофейной гуще :) Наклеяное объявление живет от нескольких часов до нескольких суток, их срывают работники управляющих компаний, и сами расклейщики, когда нет места на доске, то срывают, либо клеют поверх. Конкуренция очень жесткая. Но есть одна фирма у нас в Тюмени, у которой расклейка объявлений это основной источник клиентов.

У них большое яркое объявление формата А4 на хорошей бумаге, их объявление можно увидеть во всем городе, в каждом доме и в каждом подъезде, и так на протяжение многих лет. Более того, объявление этой фирмы никто не смеит даже срывать, другие объявление срывают, а их висит, его не срывают даже работники УК, компания видимо договорилась со всеми управляющими компания города. Вот таким удачным образом выстраилась многолетняя рекламная кампания на досках объявлений.

Что касается нашего небольшого опыта, то каких-то видимых ярких результатов пока нет, да были несколько звонков, но не более. Ну, результат может быть еще скрытый, к нам начали заказывать люди не из нашей структуры, как раз объявления и могли этому поспособствовать. Польза в любом случае от этого есть, люди о нас потихоньку узнают, а когда они созреют зарегистрироваться и заказывать это дело времени. Тут еще смотря какой посыл даешь в объявлении, у нас сейчас посыл что мы открылись и как нас найти. А ведь можно и другой посыл потом сделать, например мастер-класс, подарок, или еще что-нибудь интересное.

Пока еще не наступили холода, будем клеить, а там посмотрим. Кстати клеить листовки мне понравилось на клей ПВА от фирмы «Момент», его легко выдавливать, хорошо склеивает и надолго хватает :)

Если Вам понравилась статья и была полезна, тогда ставьте оценку в 5 звездочек и поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! А мы с Вами еще увидимся в следующих постах! ;)

 

Регистрация в Фаберлик

Что я думаю о расклейке объявлений / Доска объявлений

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Понравилось? Расскажи друзьям:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Расклейка объявлений для раскрутки Пункта Выдачи вполне хороший метод. Если его использовать в дополнении к раздаче листовок, проведению Промо-акций на близлежайшей к ПВ территории. Если это делать регулярно и целенаправленно, люди постепенно начнут обращать внимание и пойдут.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук