Как вести группу Вконтакте / 5 основных рекомендаций

  Автор:
  2781

Мы с Региной достаточно успешно ведем группу Вконтакте — Фаберлик в Тюмени и решили с Вами поделиться некоторыми нашими рекомендациями. Через группу, будем ее так называть (недавно мы перевели ее в публичную страницу) нас регулярно находят люди которые хотят покупать нашу продукцию, либо делать вместе с нами бизнес.

Группа, это достаточно сильный инструмент для ведения бизнеса в интернете, она сосредотачивает людей вокруг нас по интересу, в нашем случае это продукция Фаберлик и все возможности которые предоставляет компания. Итак, рассмотрим 5 основных рекомендаций по ведению группы Вконтакте от нас:

1) Чтобы человеку хотелось заходить в Вашу группу, ее нужно красиво оформить. В первую очередь это аватарка, миниатюра которой будет выходить в списке всех остальных групп, при написании постов и комментировании. И верхняя шапка — это лицо вашей группы, она должна быть презентабельна! С кратким описанием на картинке, что это за группа и чем она может быть полезна, а также обязательно призыв подписаться на сообщество. Если Вы владеете базовыми знаниями веб-дизайна и у Вас есть вкус, то шапку вы можете сделать сами, если нет, то предоставьте эту возможность фрилансерам за отдельную плату.

В информации о группе, также должно быть описание что это за группа и чем она может быть полезна, только в более развернутом виде, но старайтесь, чтобы количество слов не доходило до состояния когда скроется часть текста и появится «показать полностью». Все ссылки и информация должна быть как на ладони.

Обязательно поставьте в настройках кнопку «Написать сообщение», люди активно пишут через эту функцию. И выберите правильно название группы, если Вы хотите вывести группу в топ среди остальных групп Вконтакте, а также в топ Яндекса и Google, название должно быть максимально коротким и слово или сочетание слов, должны быть ключевыми. Например наша группа называется Фаберлик в Тюмени — по городу Тюмень мы везде находимся в топ, и вконтакте и в поисковых системах.

2) Процентов 70-80 постов должно быть написано собственноручно. Просматривая множество групп Вконтакте, часто наблюдаю что люди просто копируют посты с официальной группы, где статьи пишут профессиональные копирайтеры. Копируя оттуда статьи, не стоит ждать, что группа станет популярной, сделать дубликат официального канала и перетянуть к себе сотни и тысячи целевых читателей не получится. Люди сразу видят профессиональный текст и профессиональную картинку к нему, статья хоть и красивая с первого взгляда, но она сухая, там нет чувства что над ней работал человек и вкладывал душу.

Отлично срабатывает собственный отзыв, или мини какая-то заметочка в 2-3 предложения и обязательно фото сделанное тоже Вами. Такие статьи живые, они притягивают интерес и больше вероятности что ее дочитают до конца, а не проматывая глазами.

3) Мы рекомендуем закрыть стену в группе, чтобы публиковать статьи имел право только администратор группы. Открытую для всех стену, обязательно будет накрывать волна спама, очень часто ежедневно. Спамеры не дремлют, они всегда ищут где-бы скинуть свой мусор.

4) Если взялись за ведение группы Вконтакте, то подходить к этому нужно ответственно. С мнением типа: «создать группу для галочки, что у всех есть группа и у меня тоже должна быть группа» — далеко не уедешь. Группа должна быть создана осознанно, она должна выполнять свои задачи — это повышение число ваших покупателей и партнеров в бизнес. Если она не выполняет свои задачи, нужно заняться продвижением группы более серьезно.

5) Если группа не приносит новых покупателей, повышайте качество ваших статей, улучшайте дизайн группы, также обратите внимание на количество участников в группе. Если Вы пишете статьи для одних и тех же людей, которых 50-100 человек, то о каких продажах может идти речь? Срочно необходимо заняться продвижением группы.

Быстро и хорошо срабатывают конкурсы репостов. Создайте конкурс, подготовьте подарок для победителя и дайте время от 7 до 10 дней на репосты, потом выберите победителя генератором случайных чисел. Тем самым от 100 до 200 новых участников Вам гарантирована. Еще продвигаться можно с помощью платной рекламы Вконтакте, за небольшие деньги о вашей группе узнают несколько тысяч человек, эффект будет зависеть насколько привлекательно вы составите объявление. И опять вернемся к качеству статей, если статьи будут реально интересными, уникальными, или даже «вирусными», то их будут активно репостить участники группы и далее репостить все новым и новым людям.

Еще такая рекомендация вам бонусом от нас :) Наносите свой логотип или какую-либо авторскую пометку на свои собственные фотографии к постам, это хоть и немного, но сократит количество плагиата. Ну а текст думаю никак не защитить от копирования, остается только смириться и порадоваться за себя, что если мой текст копируют, значит я круто пишу :)

У нас частенько такое бывает, копируют наш текст и выдают его как свой. Есть люди, которые не уважают авторский копирайтинг и в силу того, что сами писать не могут, воруют тексты у других. Если человек не хочет делать репост записи, то в принципе можно и скопировать текст, но обязательно нужно в конце статьи поставить источник с активной ссылкой. Потоки информации которые на нас обрушиваются ежедневно настолько велики, и мало кто знает, что далеко не все дочитают статью до конца, а значит ссылку на источник в конце статьи увидят далеко не многие и боятся ставить ссылку нечего.

Все вышеперечисленные рекомендации являются нашими личными, из нашего собственного опыта. Если вы с чем-то не согласны или хотите что-то добавить, тогда пишите в комментариях Ваше мнение по данной теме.

Если Вам понравилась статья и была полезна, тогда ставьте оценку в 5 звездочек и поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! А мы с Вами еще увидимся в следующих постах! ;)

Как вести группу Вконтакте / 5 основных рекомендаций

   38 голосов
Средняя оценка: 4.8 из 5
Понравилось? Расскажи друзьям:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Спасибо, отличные рекомендации. Все подробно и полезно!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук