Сетевой маркетинг – величайшая возможность в истории человечества?

  Автор:
  538

Как-то давно был конкурс MLM-блогов, и я принимал в нем участие, у меня тогда был еще старый блог, сейчас его уже нет. Для участия было необходимо написать статью на одну из предложенных тем, я выбрал тему «Сетевой маркетинг – величайшая возможность в истории человечества?» по итогу первого этапа даже попал в число полуфиналистов.

После конкурса мне написал Александр Синамати с предложением опубликовать статью в его интернет-журнале о сетевом маркетинге «SINAMATI» — естественно, я согласился. И вот на днях с удовольствием перечитал свой же пост, интересная получилась статья и решил ее опубликовать теперь уже на новом блоге. Подумать только, свой же пост копирую с другого сайта :) Читаем статью, а ссылка на ее публикацию в журнале «SINAMATI» в конце поста.

Каждому человеку в жизни даются шансы и возможности сделать свою жизнь лучше. Он делает ежедневный выбор, принимает решения, в итоге имеет ту жизненную картину, в которой находиться, которую заслужил на сегодняшний день.

Почему есть люди богатые, здоровые и успешные, а есть бедные, больные и несчастные? Ответ кроется в их ежедневном выборе, куда этот человек идет, чего он хочет добиться в жизни и хочет ли вообще, ставит ли он цели, работает ли он над собой. Постепенно появляются результаты, у всех они разные. Кто-то успешный и счастливый, а кто-то несчастен и постоянно жалуется на жизнь.

Если рассматривать возможности людей с точки зрения исторического развития, в аграрном веке богатым был тот, кто владел большим домом, плодородными сельскохозяйственными землями, эти люди были монархи и дворяне. Если человек по рождению не относился к этому сословию, то у него было очень мало шансов стать частью его.

Основную часть общества составляли крестьяне и холопы и только 10% составляли дворяне и монархи. Единственной возможностью перейти из одного сословия в другой, было только за счет брака, либо завоеваниям.

Далее на смену пришел индустриальный век. Это время когда плодородная сельскохозяйственная земля, которая стоила очень дорого, резко упала в цене. Богатство перешло от землевладельцев к собственникам недвижимости, появились небоскребы, заводы, склады и шахты. Природные ресурсы и полезные ископаемые стали питать ХХ век.

Чтобы стать богатым, уже необязательно было родиться в знатной семье, необходима была амбициозность, люди с нуля становились миллиардерами. Однако богатство все равно было сосредоточено у 10% населения. Потому что для создания промышленного предприятия требовалась решительность и огромные усилия. Необходимо много денег, земли, профессионально-образованных людей, также важны лидерские качества чтобы управлять бизнесом. Обычных рабочих людей пугал риск, ведь для них больше важна стабильность и безопасность.

Сегодня век информации, развиваются всевозможные средства связи, печатные деньги все больше превращаются в электронные и сосредотачиваются в интернет. Появляются новые профессии и виды бизнеса, одним из самых ярких — индустрия сетевого маркетинга. Его можно вправе назвать величайшей возможностью в истории человечества.

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM)- концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети из независимых консультантов. Доход складывается из комиссионных за реализацию продукции и товарооборота созданной сети.

Возможность создать бизнес в компании сетевого маркетинга, доступна любому человеку не зависимо от его положения в обществе, образования, связей и даже наличия первоначального капитала. Вход в бизнес приравнен практически к нулю. Для достижения успеха необходимо иметь само желание быть успешным, взять ответственность в свои руки, быть верным своим целям, ну и немаловажно терпение. Есть одна поговорка: «У людей нет терпения построить бизнес за 3 года, но есть терпение ходить на работу 30 лет».

Еще одна важная составляющая сетевого маркетинга что делает его величайшим — это корпоративные отношения внутри бизнеса. Каждый консультант МЛМ закреплен за наставником, который заинтересован в вашем успехе, всегда поддержит и поделиться опытом. А что мы видим в обычных линейных структурах? — это постоянный конфликт. По некоторым оценкам, более 65% проблем в организациях связаны с нарушением отношений, а не с профессиональными трудностями.

В сетевом маркетинге сегодня есть все инструменты для создания и ведения успешного бизнеса. Современный личный web-кабинет, где сосредоточена бухгалтерия, отчеты и статистика работы структуры. Красочный каталог и многофункциональный интернет-магазин. Проводятся региональные семинары профессионального и личностного роста, интернет-конференции, программы роста, поездки заграницу и многое другое.

Возвращаясь к началу поста, что каждый человек ежедневно делает выбор и предпринимает какие-то действия, определяющие его будущее. Я абсолютно убежден, что сетевой маркетинг — это величайшая возможность в истории человечества реализоваться в карьере, обрести финансовую свободу, получить признание, иметь свободный график, обрести новых друзей и путешествовать.

Автор: Ренат Гильманов
Статья также опубликована в журнале www.sinamati.com

Сетевой маркетинг – величайшая возможность в истории человечества?

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Понравилось? Расскажи друзьям:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук