Уличные промо-акции как хорошая школа по холодным контактам / Флешмоб «Faberlic рядом»

  Автор:
  1742

Этим летом мы начали чаще выходить на уличные промо-акции, выходим с фирменной стойкой от Фаберлик, выставляем пробные образцы продукции и знакомим горожан с нашим ассортиментом. Лето — это отличная пора и возможность пополнить свою личную группу новыми покупателями и партнерами. Летом люди меньше сидят в интернете, больше находятся на свежем воздухе, больше ходят пешком по делам, гуляют в парках и скверах.

Считается, что летом происходит спад продаж и это в самом деле так, не только в сетевом бизнесе, а во многих сферах. Зная это, некоторые лидеры позволяют себе летом расслабится и тоже отдохнуть, а ведь спад происходит не у всех. Летом, когда все вокруг отдыхают и расслабляются, можно это использовать в свою пользу, быть еще более активным чем в другие времена года, тем самым не позволить своему бизнесу упасть в товарообороте.

Так, 3 июня 2017 г. мы открыли сезон летних флешмобов Фаберлик, первый наш выход был с мастер классом со стиральными порошками. В два одинаковых стаканчика с водой клали по 10 капель зеленки и по одной ложечки стирального порошка тщательно размешивая. Результат был очевиден, обратите внимание на фотографию, в левой руке я держу стаканчик с обычным очень известным порошком, он оставался с зеленым оттенком, а в правой наш стиральный порошок Faberlic, вода стала белая, полностью поглотив зеленку. Таких экспериментов мы проделали наверное раз пять, люди были в восторге и охотно интересовались нашей продукцией!

Потом мы решили пойти немножко дальше и сделали фотозону, которая бы дополнительно привлекала внимание прохожих и это сработало. Кто когда-либо слышал или покупал продукцию Фаберлик, увидя фон с надписями бренда подходили издалека и интересовались чем мы тут занимаемся и что предлагаем, также подходили и те, кому становилось интересно. Ведь на фоне всех остальных кто бывает стоят неподалеку от нас, а это сладкая вата, квас, различные безделушки и прочее, мы выглядим достаточно необычно и завлекающе.

Сделав фотографию на фоне Faberlic, я человеку отдаю визитку с реквизитами группы ВКонтакте Фаберлик в Тюмени и зайдя в нее уже вечером того же дня, он может скачать свою фотографию.

Общаясь с незнакомыми людьми на улице, мы повышаем свой навык коммуникации, я считаю что это хорошая школа по холодным контактам. Люди попадаются очень разные, кто-то просто проходит мимо будто не замечая, считая что им это не нужно и они правы, у нас ведь задача не понравится всем, а найти именно нашу аудиторию. Кто-то подходит молча все рассмотрит и уйдет, кто-то не взглянув даже в каталог говорят что у нас все дорого, кто-то просто подходит пообщаться. Но основная аудитория это конечно обычные адекватные люди с которыми приятно общаться и приятно предлагать нашу продукцию.

Такое разноплановое взаимодействие и учит нас коммуникациям с людьми. Важно уметь выслушать человека, принять его точку зрения, высказать свою, задавать вопросы, работа с возражениями и т.д.

Очень рад что компания Фаберлик организовывает условия для выхода консультантов на такие мероприятия. В этом году это даже сделано в виде соревнований между консультантами, когда мы регистрируем нового привилегированного покупателя, мы это делаем через мобильное приложение, тем самым каждая новая регистрация в течении флешмоба помечается на интерактивной карте в режиме online. Потом выявят лучший регион в стране по рекрутингу, лучшую область и лучшего рекрутера.

С партнером по бизнесу Юлией Куликовой. Дегустация женского и мужского парфюма от Faberlic

 

На мне летний прикид от Faberlic, футболка с кубинским автомобилем и шорты с ремешком. А ближе к осени ждем долгожданную мужскую обувь

Мы чередуем темы флешмобов, это и товары для дома и очень нам понравилось работать с дегустацией парфюмерии. Выбрали два самых понравившихся по нашему мнению парфюма, один женский это Faberlic by Valentin Yudashkin Rose от известного российского модельера и один мужской Faberlic Gentlman. Наносим аромат на ленточку и завязываем ее на кисть руки. Не припоминаю случая когда человек бы отказывался от такого плана попробовать новый для себя аромат.

Многие пользуются уже своим каким-то любимым парфюмом, и завязывая ленточку на кисть руки, мы не сбиваем уже нанесенный ранее другой аромат и люди охотно соглашаются, тем более это бесплатно. Даже если человек не регистрируется сразу, мы ему обязательно даем визиточку для связи с нами.

Стараемся выходить к людям почаще, 2-3 раза в неделю, можно выходить и каждый день. Главное не лениться, мы выходим не надолго, от 1,5 до 3 часов в день, за это время регистрируем от 3 до 10 человек. А если эти 1,5-3 часа пролежать дома на диване, то ничего и не было бы совсем. Поэтому пока на улице тепло, все вокруг отдыхают, у нас есть отличная возможность хорошо поработать и пополнить свою личную группу новыми покупателями и партнерами. Фаберлик всегда рядом! ;)

Если Вам понравилась статья и была полезна, тогда ставьте оценку в 5 звездочек и поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! А мы с Вами еще увидимся в следующих постах! ;)

 

 

Уличные промо-акции как хорошая школа по холодным контактам / Флешмоб «Faberlic рядом»

   13 голосов
Средняя оценка: 4.5 из 5
Понравилось? Расскажи друзьям:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук