Важность мотивации в бизнесе / Внутренняя и внешняя мотивация

  Автор:
  481

В любом деле, в любом начинании важна мотивация, особенно в бизнесе и особенно в нашей отрасли как сетевой бизнес. Мотивация периодически может подниматься, а может опускаться и это нормально, есть периоды бурного роста, тогда конечно мотивация на высоком уровне, а есть периоды спада продаж, какие-то неудачи и как раз в этот момент важно не потерять мотивацию, не опускать руки и двигаться вперед. О том, что такое внутренняя и внешняя мотивация немного поговорим сегодня.

Внутренняя мотивация на мой взгляд переплетается с оптимизмом, когда мы действуем не бывает так, что все идет гладко, нас обязательно сопровождают неудачи и когда их становится очень много, вы должны включить оптимизм. Мудрость гласит — нет негативного результата, есть просто результат, с которым мы продолжаем работать. Мы получаем опыт и только продолжая идти дальше используя полученный опыт мы получаем победы!

Внутренняя мотивация  — это наше топливо, которое заставляет нас двигаться вперед, то, ради чего каждый день делаешь шаги вперед к своим целям. Очагами внутренней мотивации могут быть разные факторы, такие как:

  • Мечта;
  • Самореализация и самоутверждение;
  • Здоровье;
  • Творчество, идеи;
  • Быть полезным людям;
  • Личностный рост.

Внутренняя мотивация — это одно из самых важных что побуждает нас побеждать!

Внешняя мотивация — это стремление к достижениям в социуме, чем выше ваши достижения, тем возможно будут выше ваши запросы подчеркнуть ваши достижения, мотиваторами могут быть:

  • Деньги;
  • Карьера;
  • Признание;
  • Престижные вещи (дом, квартира, автомобиль);
  • Путешествия.

Внутренняя и внешняя мотивация тесно переплетаются между собой и очень важно сохранить баланс между ними, иначе в погоне за дорогими игрушками есть риск потерять смысл для чего все это нужно, для кого и зачем все эти достижения.

Есть еще два вида мотивации присущ наверное только сетевому бизнесу — это мотивация сверху и мотивация снизу, рассмотрим оба случая.

Мотивация сверху — это промоушены от компании, например у нас Фаберлик проводит различные промо-акции каждый каталог и это хорошо подстегивает консультантов к действиям. Промо-акции также может проводить и наставник для своей структуры, все это взаимовыгодные ходы, как говорят «win-win», где обе стороны только выигрывают. Также мотивацией сверху может быть обучение, награды, признание, также как от компании так и от наставника.

Мотивация снизу — это очень интересный феномен, люди которых вы пригласили в бизнес, они являются мощнейшим мотиватором для вас. Потому что люди поверили в вас, и у вас появляются обязательства помогать этим людям, оправдать доверие.

Мотивация снизу побуждает вас придумывать новые стратегии, получать больше знаний, которыми сможете поделиться со своей командой. Появляется больше мотивации и самому развиваться, потому что и маркетинг-план от компании устроен так, что отсидеться и получать деньги просто так не получится, растущие лидеры снизу будут подгонять вас быть еще более успешным и это очень здорово! Всегда должно быть движение только вперед!

Напишите в комментариях под этим постом, какие мотиваторы внутренние и внешние побуждают вас к действиям ;)

Если Вам понравилась статья и была полезна, тогда ставьте оценку в 5 звездочек и поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! А мы с Вами еще увидимся в следующих постах! ;)

 

Важность мотивации в бизнесе / Внутренняя и внешняя мотивация

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Понравилось? Расскажи друзьям:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук